Как получить клиентскую базу для отдела продаж

Клиентская база — главный инструмент, с которым работает специалист отдела продаж. Если теплую собрать достаточно легко — клиент оставил заявку на сайте, указав свой номер, или обращался ранее, то с холодной намного сложнее. Как найти клиентскую базу https://bazy-kontaktov.com/ с актуальными телефонными номерами и электронными адресами? Есть несколько способов.

Методы получения холодной базы

Первый способ — собирать данные самостоятельно. Использовать для этого можно электронные справочники (актуально, если работаете с юридическими лицами), социальные сети, сайты объявлений и т. д. Этот метод требует огромного количества времени. Лучше выделить для такой работы отдельного сотрудника. Помимо больших временных затрат, у такого способа есть еще один минус — не факт, что данные, которые вы найдете, будут актуальными.

Также можно приобрести уже готовую базу. Компаний-продавцов достаточно много. Несмотря на то, что это может стоить достаточно дорого, при покупке готовой базы вы существенно экономите время и силы. Как убедиться в том, что вам предлагают актуальные данные? Перед оплатой попросите у продавца несколько электронных адресов (5-10). Существование их можно проверить на специальных сайтах. Также запросите и несколько номеров телефонов. Пусть менеджер проведет тестовый обзвон. При недозвоне до половины и более абонентов лучше поискать другого продавца. Если сотруднику удалось связаться с людьми по предоставленным контактам, имена или названия компаний совпадают с указанными в базе, её можно приобретать. Ещё один способ проверки — сравнить данные в базе с теми, что указаны на официальных ресурсах организации как контактные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *