Что чаще всего ломается в вариаторе «Ниссан»?

CVT представляет собой устройство, в котором передача крутящего момента осуществляется без фиксированных передаточных коэффициентов (без ступеней). Вариаторы надежны и удобны, однако требуют бережного обращения. Трансмиссия не рассчитана на частую скоростную езду, и при неблагоприятных эксплуатационных условиях соединительные цепи и ремни могут запросто порваться. Срок службы CVT сильно зависит от своевременного обслуживания, поэтому плановый ремонт вариаторов «Ниссан» https://xn——7kcbakcrb8a2bjdnhavbid0ahh1f.xn--p1ai/remont-variatora-nissan.ru/ лучше выполнять каждые 60 тыс. пробега.

Наиболее частые проблемы CVT Nissan

  • Масляный насос. Несвоевременная замена масел приводит к скоплению стружки металлов, отложения которой снижают качество работы редукционного клапана.
  • Ремни. Вышеописанная проблема приводит к неравномерности, «провалам» движения при разгоне из-за пробуксовки ремня по конусам.
  • Гидроблок. Это самое уязвимое место трансмиссии, при его поломке возникают «плавающие» обороты, что также приводит к прерывистому движению при разгоне.

Если при движении авто наблюдаются посторонние шумы, причина чаще всего в износе подшипников. Степень изношенности зависит от качества самой детали, смазочного материала и своевременности его замены. Подшипники Nissan обладают достаточно маленькой грузоподъемностью, поэтому нагружать авто сверх указанного в техпаспорте максимума нельзя.

При плановом ремонте, помимо замены масла, важно произвести зачистку магнитов, чтобы металлическая стружка не попала в свежее масло. Это существенно продлит бесперебойную работу узла до следующего ТО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.