Оффлайн-бизнес разного масштаба активно использует «Инстаграм» для привлечения старых и новых клиентов. Соцсеть — это эффективный инструмент для общения с потребителями. Со временем предприниматель задумывается над разработкой сайта, но это дорого и долго. Можно создать мультиссылку — микросайт со всей необходимой информацией. В отличие от классического ресурса — этот настраивается прямо в личном кабинете и собирается по принципу конструктора.
Особенности мультиссылки
Даже если вы не ведет продаж через интернет, микросайт вам может пригодиться. Например, есть несколько офисов. Пользователь может посмотреть адрес каждого, график работы и контактные телефоны. Некоторые конструкторы мультиссылок поддерживают добавление онлайн-карт с геолокацией — это упрощает ориентирование и клиент сразу видит, где именно находится офис.
Если у вас проводятся акции, то тоже напишите об этом в мультиссылке. Например, комплимент от повара при условии выкладывании заказа в сториз и отметкой страницы кафе. В случае, когда акций несколько — сделайте разные информационные секции:
- скидка за первый заказ;
- условия для оптовых клиентов;
- скидка именинникам.
Мультиссылка станет отличным способом собрать отзывы клиентов. Напишите об этом в «Инстаграм» и предложите людям оставить свое мнение. Это важно и для получения негативных оценок — вы сможете выяснить, что именно случилось и решить конфликт.
Прежде чем сделать мультиссылку продумайте ее задачи. Некоторые сервисы позволяют расширить ее возможности до интернет-магазина. Тогда можно будет организовать продажи через интернет.
Добавить комментарий